Требования:
- В/о,
- опыт аналогичной работы.
- Знания специфики бизнеса и рынка рекламы, законов маркетинга.
- Навыки организации и управления, сбора и анализа крупных массивов информации, построения стратегии и внедрения новых инструментов.
- Управление отделом маркетинга: маркетолог, графический дизайнер, smm-маркетолог, операторы контакт центра.
- Планирование задач по рекламе и PR;
- Анализ рекламы конкурирующих компаний;
- Исследование рынка и конкурентов;
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии;
- Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании;
- Предложение новых идей по продвижению компании;
- Медиапланирование (планирование рекламных кампаний);
- Осуществление контроля, и постановка планов и задач по рекламным кампаниям;
- Разработка рекламных материалов (презентации, брошюры, листовки и т.д);
- Подготовка регулярной отчетности по рекламным кампаниям с выводами и предложениями;
- Развитие своей команды.
- Прямое подчинение собственникам и директору компании.
- Взаимодействие с региональными управляющими и руководителями группы магазинов
З\П, Примечание
- Район города: Автозаводский
- Уровень заработной платы: достойный, обсуждается при собеседовании. Гр-к работы с 9.00 до 17.00, сб, вс=выходной
